174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении админи­стративного регламента по предоставлению муници­пальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на када­стровом плане террито­рии»

Об утверждении админи­стративного регламента по предоставлению муници­пальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на када­стровом плане террито­рии»


215.5 Кб
скачать

36 от 28.02.2018

Приложения


Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от
28.02.2018

36
п.Большая Вишера


Об утверждении админи­стративного регламента по предоставлению муници­пальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения зе­мельного участка на када­стровом плане террито­рии»

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций (предоставления муниципальных (государственных) услуг), утвержденным постановлением Администрации Большевишерского городского поселения от 26.11.2010 N 182,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муници­пальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения зе­мельного участка на када­стровом плане террито­рии».
2.Признать утратившими силу:
2.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением Администрации Большевишерского городского поселения от 21.05.2015 № 71;
3.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Большевишерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения в сети Интернет.


Глава администрации А.А.Иванов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Большевишерского городского поселения от 28.02.2018 № 36

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муници­пальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения зе­мельного участка на када­стровом плане террито­рии»


I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муници­пальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения зе­мельного участка на када­стровом плане террито­рии» (далее - муниципальная услуга) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Большевишерского городского поселения и физическими либо юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица.
1.2.2. От имени заявителя в целях получения муниципальной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Случаи, в которых требуется предоставление муниципальной услуги
1.3.1. В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
1.3.2. В случае раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения зе­мельного участка на када­стровом плане террито­рии».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Большевишерского городского поселения.
2.2.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через МФЦ.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федерального казначейства по Новгородской области;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области;
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Новгородской области.
2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме постановления Администрации Большевишерского городского поселения (далее – схема расположения земельного участка) либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать четырнадцать рабочих дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Земельный кодекс Российской Федерации;
2.5.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2.5.3. Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
2.5.4. Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 6 «О порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2.5.5. Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;
2.5.6. Приказ Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, в котором должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) категория земель;
4) вид разрешенного использования земельного участка;
5) размер земельного участка;
6) предполагаемое местоположение земельного участка;
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
8) один из способов предоставления результатов рассмотрения заявления, предусмотренных Порядком, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 (указывается при направлении заявления в форме электронного документа);
9) дата, подпись.
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить1;
2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обращается представитель заявителя;
4) письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (представляется при образовании земельных участков в результате раздела исходного земельного участка)
2.6.3. Копии документов заверяются нотариально или при личном обращении заверяются специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием документов, при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление и документы через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и информационных услуг (функций) Новгородской области (далее Региональный портал) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
На Региональном портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на образуемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
2) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или выписка из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим об утверждении схемы расположения земельного участка;
3) выписка из ЕГРН о правах на образуемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
кадастровая выписка о земельном участке.
2.7.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.7.3. В случае если заявителем (представителем заявителя) не были по собственной инициативе представлены документы, указанные в подпункте 2.7.1. настоящего административного регламента, указанные документы запрашиваются в органах (учреждениях), в распоряжении которых находится необходимая информация, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.4. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
2.10.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
2.10.3. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам;
2.10.4. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.10.5 Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.2. Размер платы и порядок ее взимания за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» устанавливаются Минэкономразвития России.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1.Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию.
2.14.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием Регионального портала, осуществляется в день поступления в Администрацию либо на следующий день в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени отдела. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день Администрации, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.14.3. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг. На заявлении проставляется отметка с указанием даты приема и входящего номера регистрации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Администрации муниципального района;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами; 
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала;
получение муниципальной услуги в МФЦ.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации Большевишерского городского поселения .
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией Большевишерского городского поселения и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.2. МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием Регионального портала.
2.17.3. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
Информация об адресах мест нахождения отделений МФЦ, режиме работы и телефонах размещается на вышеуказанных информационных ресурсах.
2.17.4. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Регионального портала.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении осуществляется Администрацией Большевишерского городского поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы заявления в электронном виде, в том числе через Региональный портал.
В полном объеме муниципальная услуга может быть предоставлена на Региональном портале, если активна кнопка "Получить услугу". В противном случае на указанном портале размещена информация о порядке получения муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ в электронном виде подписываются квалифицированной электронной подписью заявителя при заполнении электронной формы на вышеуказанных порталах.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за предоставлением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
2.17.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.5.1. Место нахождения Администрации Большевишерского городского поселения: 174250, Новгородская область, п.Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3.
Информирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по следующим контактным телефонам: 8(81660) 32-491, 32-582 – Администрация Большевишерского городского поселения.
Адрес электронной почты: admin.bgp@inbox.ru.
Специалисты государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) осуществляют прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы МФЦ по следующим адресам:
174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10;
телефон МФЦ: 8(81660) 33-752;
адрес электронной почты контактных лиц МФЦ: mfz-mv@yandex.ru;
адрес интернет-сайта МФЦ: http://mfc53.novreg.ru.
2.17.5.1. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации Большевишерского городского поселения:

 

 

 


специалистами МФЦ:
понедельник
8.30 – 17.30;
вторник
8.30 – 19.00;
среда
8.30 - 17.30;
четверг
10.00 - 17.30;
пятница
8.30-17.30;
суббота
9.00-15.00;
воскресенье
выходной.
5.17.5.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
на официальном сайте Администрации Маловишерского муниципального района в сети Интернет: http://www.bvisheraadm.ru;
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://www.uslugi.novreg.ru (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях МФЦ.
2.17.5.4 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях МФЦ;
на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на сайте МФЦ;
на Региональном портале.
2.17.5.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Администрации, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Администрации, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Администрации, МФЦ;
адреса интернет-сайтов Администрации, МФЦ;
адреса электронной почты Администрации, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17.5.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
2.17.5.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.17.5.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается заместителем Главы администрации.
2.17.5.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации Маловишерского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на сайте МФЦ;
на Региональном портале;
на информационных стендах МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
прием и регистрация заявления и документов в отделе, направление (выдача) заявителю расписки в получении заявления и документов;
рассмотрение заявления и представленных документов;
принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка;
подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов в отделе, направление (выдача) заявителю расписки в получении заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов от заявителя является поступление в Администрацию или МФЦ заявления и документов на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представления заявителем лично или в форме электронного документа с использованием электронной почты, путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе посредством отправки через личный кабинет Регионального портала.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы Большевишерского городского поселения.
3.2.3. Поступившее заявление и документы регистрируются в установленном МФЦ или Администрации порядке для регистрации входящей корреспонденции.
3.2.4 Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала поступают в Администрацию через информационную систему межведомственного взаимодействия «SMART ROUTE» (далее – информационная система).
Специалист Администрации, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему путём авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
проверяет соблюдение следующих требований:
наличие чёткого изображения сканированных документов;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению, посредством электронных печатных устройств и приобщает к заявлению заявителя. Подлинные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются гражданином лично, специалист отдела, принимающий заявление и документы через информационную систему, назначает заявителю дату и время приёма;
вносит в журнал регистрации обращений граждан за муниципальной услугой в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала запись о приёме электронного заявления и документов;
направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путём заполнения в информационной системе интерактивных полей.
3.2.5. При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО (наименование) заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью копии документов, представленные заявителем.
После регистрации в случае приема документов через МФЦ, заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня направляются в отдел.
3.2.6. При представлении документов заявителем при личном обращении в Админитсрацию, специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя на совершение указанных действий;
проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО (наименование) заявителя;
другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.2.7. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО (наименование) заявителя;
другие реквизиты;
распечатывает документы, поступившие по электронной почте;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.2.8. В случае, если заявление и документы представляются заявителем в Администрацию лично, специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю в день получения отделом таких документов.
3.2.9. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения отделом документов.
3.2.10. Получение заявления и документов, представленных в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в Едином портале или Региональном портале в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал, Региональный портал.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел.
3.2.11. Результат административной процедуры - регистрация заявления в соответствующем журнале.
3.2.12. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления в отдел.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является зарегистрированное в Администрации заявление с приложенными к нему документами.
3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
выявляет документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами; при необходимости готовит межведомственные запросы в те органы и организации, в распоряжении которых находятся требуемые для предоставления муниципальной услуги документы;
проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента.
3.3.3. Результат административной процедуры - сбор полного комплекта документов по заявлению.
3.3.4. Время выполнения административных процедур составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявления в отдел.
3.4. Принятие решение об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка является сбор полного комплекта документов по заявлению и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации Большевишерского городского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию. Проект постановления в течение одного рабочего дня со дня его подготовки подписывается исполнителем, согласовывается со структурными подразделениями Администрации Большевишерского городского поселения. После согласования проект постановления направляется на подписание. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка направляется заявителю в течении одного рабочего дня со дня его подписания.
3.4.3. При установлении фактов, указанных в подпункте 2.10.1. настоящего административного регламента, специалист готовит письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течении одного рабочего дня со дня его подписания.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
3.4.4. Результат административной процедуры - принятие постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и уведомление заявителя о принятом решении.
3.4.5. Время выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления заявления в отдел.
3.5. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выявление оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.
3.5.2. С учетом ответов на межведомственные информационные запросы специалист в случае выявления оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего административного регламента в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию, осуществляет подготовку проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать все основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.5.3. Проект уведомления в течение одного рабочего дня со дня его подготовки подписывается Главой администрации Большевишерского городского поселения.
3.5.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом Администраци, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю в письменной или электронной форме в течении двух рабочих дней со дня его подписания с использованием услуг почтовой связи, либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя на Региональном портале, через МФЦ, или вручается лично заявителю.


3.5.5. Результат административной процедуры – направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Время выполнения административной процедуры составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой Большевишерского городского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главы администрации, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, не предусмотрены.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Подача жалобы
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в Администрацию муниципального района.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе получения муниципальной услуги, следующим должностным лицам Администрации Большевишерского городского поселения:
специалиста Администрации – заместителю Главы администрации, Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности;
заместителя Главы администрации - Главе администрации.
5.1.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации Бошьшевишерского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Регионального портала;
федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование»: https://do.gosuslugi.ru.
5.1.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.1.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.
5.1.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, на Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2. Рассмотрение жалобы
5.2.1. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.2. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Большевишерского городского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.2 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.3. Обжалование решения по жалобе
Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

Приложения

Дата создания материала: 28-02-2018. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *