174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Решения » 2014 » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Большевишерском городском поселении

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Большевишерском городском поселении


141.5 Кб
скачать

184 от 28.02.2014

 


Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е


Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Больше-вишерском городском поселении

Принято Советом депутатов Большевишерского городского поселения от 28 февраля 2014 года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, об-ластным законом от 03.10.2008 389-ОЗ «О бюджетном процессе в Новго-родской области», Уставом Большевишерского городского поселения и в связи с совершенствованием бюджетного процесса,

Совет депутатов Большевишерского городского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Большевишерском городском поселении.
2. Признать утратившими силу:
решение Совета депутатов Большевишерского городского поселения от 12.10.2007 N 39 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Большевишерском городском поселении»;
решение Совета депутатов Большевишерского городского поселения от 10.03.2009 N 122 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Большевишерском городском поселении».
3. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать решение в муниципальной газете "Большевишерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боль-шевишерского городского поселения в сети «Интернет».

Глава поселения А.А.Иванов


Председатель Совета депутатов Л.А.Мишукова

28 февраля 2014 года
№ 184
п. Большая Вишера

Утверждено
решением Совета депутатов
Большевишерского городского
поселения от 28.02.2014 N 184


ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БОЛЬШЕВИШЕРСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Бюджетный процесс в городском поселении - регламентируемая нормами права деятельность Совета депутатов Большевишерского городского поселения (далее – Совет депутатов городского поселения), Администрации Большевишерского городского поселения (далее - Администрация городского поселения), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета городского поселения, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета городского поселения, осуществлению бюджетного учёта, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчётности.
1.2. Участники бюджетного процесса в городском поселении
Участниками бюджетного процесса в Маловишерском городском поселении являются:
Глава Большевишерского городского поселения (далее – Глава го-родского поселения);
Совет депутатов городского поселения;
Администрация городского поселения;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета го-родского поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
органы муниципального финансового контроля поселений;
получатели бюджетных средств;
Счётная палата Маловишерского муниципального района по со-глашению (далее - Счётная палата муниципального района).
1.3 Бюджетные полномочия главы Большевишерского городского поселения
Глава Большевишерского городского поселения вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты муниципальных нормативно правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам, связанным с формированием, исполнением бюджета городского поселения и контроль за его исполнением;
подписывает кредитные договора и Соглашения от имени Больше-вишерского городского поселения;
осуществляет иные полномочия определенные Бюджетным кодексом, и принимаемые в соответствии с ним муниципальные нормативно правовые акты;
подписывает и обнародует муниципальные нормативно правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения.
1.4. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения
Совет депутатов городского поселения рассматривает и утверждает бюджет городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на своих заседаниях, заседаниях комитетов и рабочих групп Совета депутатов городского поселения, в ходе проводимых Советом депутатов городского поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, Уставом Большевишерского городского поселения.
1.5. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления городского поселения
1.5.1. Администрация городского поселения обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов городского поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета городского поселения и составление бюджетной от-четности, представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения на утверждение Совета депутатов городского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.5.2. Администрация городского поселения устанавливает порядок предоставления в Администрацию муниципального района утвержденного бюджета поселения, отчетов об исполнении бюджета поселения и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государ-ственной власти.
1.5.3. Администрация городского поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского поселения в соответствии с пунктом 4.16. настоящего Положения».
1.5.4. Администрация городского поселения составляет проект бюджета городского поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов городского поселения, устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского поселения, организует исполнение бюджета городского поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация городского поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Администрация городского поселения устанавливает методику пла-нирования бюджетных ассигнований.
Администрация городского поселения осуществляет ведение муни-ципальной долговой книги.
Администрация городского поселения утверждает муниципальные программы, устанавливает порядок их принятия.
1.5.5. Органы местного самоуправления городского поселения, яв-ляющиеся главными распорядителями бюджетных средств, главными ад-министраторами (администраторами) доходов бюджета городского поселения, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и ( или )принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами ,регулирующими бюджетные правоотношения.
1.5.6 Органы местного самоуправления в условиях военного и чрезвычайного положения осуществляют бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года № 1-ФКЗ «О военном положении», Федеральным конституционным законом от 30 мая 2011 года №3- ФКЗ «О чрезвычайном положении» и принятым в соответствии в соответствии с ними федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.6 Бюджетные полномочия Счетной палаты
Счетная палата Маловишерского муниципального района обладает полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Счетной палате муниципального района, утвержденным Думой Маловишерского муниципального района, соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.


2. Составление проекта бюджета городского поселения

2.1. Проект бюджета городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обес-печения расходных обязательств.
2.2. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.
2.3. Нормативные правовые акты, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 октября текущего года.
2.4. Составление проекта бюджета городского поселения - исключи-тельная прерогатива Администрации городского поселения.
2.5. Непосредственное составление проекта бюджета городского по-селения осуществляет Администрация городского поселения.
2.6. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского по-селения, а также порядок работы над документами и материалами, обяза-тельными для представления одновременно с проектом бюджета городского поселения, определяются Администрацией городского поселения.
2.7. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского поселения Администрация городского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Составление проекта бюджета основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития городского поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
4) государственных (муниципальных) программ.
2.8. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
основные принципы бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, приоритеты финансирования;
принципы взаимоотношений бюджета городского поселения с областным бюджетом и бюджетами поселений;
изменения в налоговой политике, предлагаемые ставки налогов.
2.9. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой городского поселения, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией городского поселения.
2.10. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности городского поселения, включенные в адресную инвестиционную программу городского поселения, от-ражаются в решении о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующим кодам классификации расходов бюджета городского поселения..
3. Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения
3.1. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относится общий объём доходов бюджета поселения, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами Новгородской области, решениями Совета депутатов Большевишерского городского поселения (кроме решений о бюджете).
3.2.Решением о бюджете поселения утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом Новгородской области, решением Совета депутатов Большевишерского городского поселения;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Большевишерского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом РФ, законом Новгородской области, решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения.
3.3. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осу-ществляется в соответствии с решением Совета депутатов Большевишерского городского поселения.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
3.4. Под условно утверждаемыми расходами понимаются не распре-деленные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
3.5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование дохо-дов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
3.6.Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Боль-шевишерского городского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода,;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
3.7. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вносит Администрация поселения не позднее 15 ноября текущего года.
До принятия решения о бюджете проводятся публичные слушания по проекту бюджета в порядке и сроки установленные Уставом поселения и Положением о публичных слушаниях.
3.8. Принятый к рассмотрению проект бюджета поселения со всеми необходимыми материалами передается в постоянные комиссии Совета депутатов поселения для внесения замечаний и предложений, которые подготавливаются в течение 10 календарных дней.
3.9.Одновременно с внесением проекта бюджета поселения Адми-нистрация поселения представляет проект бюджета поселения в Счётную палату поселения на заключение, которое должно быть подготовлено в течение 20 календарных дней.
3.10. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики.
3.11. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период являются основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода;
верхний предел муниципального долга поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
дефицит (профицит) бюджета поселения.
3.12. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения заслушивает на заседании доклад Администрации поселения и содоклад председателя постоянной комиссии по экономике и бюджету Совета депутатов поселения, а также доклад председателя Счётной палаты поселения и принимает решение о принятии проекта решения или об его отклонении.
3.13. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения вправе:
1) передать указанный проект решения в согласительную комиссию;
2) вернуть указанный проект решения в Администрацию поселения на до-работку.
3.14. Согласительная комиссия создается Советом депутатов поселения для рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в количестве 6 человек из равного числа представителей Совета депутатов поселения и Администрации поселения.
В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения и передачи его в согласительную комиссию комиссия в течение 10 календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голо-сованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов поселения и от Администрации поселения (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение оформляется протоколом и считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
По окончании работы согласительной комиссии проект решения о бюджете поселения и согласованные решения передаются в Администрацию поселения. После этого Администрация поселения в течение 5 календарных дней вносит в Совет депутатов поселения проект решения о бюджете поселения, включающий согласованные характеристики, для рассмотрения повторно.
3.15. Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе поселения для подписания и обнародования.
3.16. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов поселения, подписано и обнародовано до 1 января очередного финансового года».

4. Исполнение бюджета городского поселения

4.1. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация городского поселения правомочна ежемесячно доводить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете городского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете городского поселения на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
4.2. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация городского поселения организует исполнение бюджета городского поселения при соблюдении условий, определяемых пунктом 4.1. При этом Администрация городского поселения не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
4.3. Указанные в пунктах 4.1 и 4.2 ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга городского поселения.
4.4. Администрация городского поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов городского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения, в текущем финансовом году про-гнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, первоначально предусмотренных решением о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
4.5. Исполнение бюджета городского поселения по доходам преду-сматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, решением о бюджете и иными законами Новгородской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет городского поселения;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне упла-ченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за не-своевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».
4.6. Исполнение бюджета городского поселения по расходам осу-ществляется в порядке, установленном Администрацией городского поселения, с соблюдением требований бюджетного законодательства.
Исполнение бюджета городского поселения по расходам преду-сматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
4.7. Исполнение бюджета городского поселения по источникам фи-нансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения в порядке, установленном Администрацией городского поселения.
4.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского поселения.
4.9. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией городского поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются Главой городского поселения.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны со-ответствовать решению о бюджете городского поселения.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Глава городского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета городского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены, в соответствии с решениями Главы городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.10. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет городского поселения и кассовых выплат из бюджета городского поселения в текущем финансовом году.
Администрация городского поселения устанавливает порядок со-ставления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется специалистом Администрации городского поселения по финансам.
4.11. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета го-родского поселения сверх утвержденного решением о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация городского поселения представляют бюджетную отчетность, в установленные им сроки, в комитет финансов муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетная отчетность городского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского поселения составляется ежеквартально.
Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией городского поселения и направляется в Совет депутатов городского поселения и Счётную палату муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов городского поселения.
4.13. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года, Администрация городского поселения вносит в Совет депутатов городского поселения отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета городского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского поселения и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов городского поселения решения об исполнении бюджета городского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4.14. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения Советом депутатов городского поселения подлежит внешней проверке, по результатам которой подготавливается заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.
Администрация городского поселения не позднее 15 февраля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Счётную палату муниципального района для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения оформляются актами в срок до 15 марта текущего финансового года.
Администрация городского поселения направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Счётную палату муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности Счётная палата муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов городского поселения, а также направляет его в Администрацию городского поселения.
4.15. Исполнение бюджета городского поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета городского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета муниципального района в бюджет поселения, в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района.
При установлении Администрацией городского поселения наличия потребности в них средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджет поселения, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета поселения, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов ,имеющих целевое назначение ,не перечислен в доход вышестоящего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход вышестоящего бюджета в порядке, определяемом комитетом финансов муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4.16.Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения и годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения (далее - публичные слушания) проводятся в целях информирования граждан, проживающих на территории городского поселения, и выявления общественного мнения о решениях органов местного самоуправления городского поселения в сфере бюджетных правоотношений.
Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления городского поселения рекомендательный характер.
Публичные слушания проводятся:
по проекту бюджета городского поселения - в период со дня внесения в Совет депутатов городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период до дня его рассмотрения Советом депутатов городского поселения во втором чтении;
по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения - в период со дня внесения в Совет депутатов городского поселения проекта решения о годовом отчете об исполнении бюджета городского поселения до дня его рассмотрения Советом депутатов городского поселения, но не ранее представления Счетной палатой городского поселения в Администрацию городского поселения заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.
В публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, представители организаций, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории городского поселения, представители средств массовой информации, представители органов государственной власти и органов местного самоуправления городского поселения и поселений, иные заинтересованные лица (далее - участники публичных слушаний).
Дата, время, место проведения публичных слушаний, а также ответ-ственный за проведение публичных слушаний устанавливаются муници-пальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
Проект бюджета городского поселения, годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения, муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в муниципальной газете «Большевишерский вестник» и на официальном сайте Администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не позднее чем за десять календарных дней до дня проведения публичных слушаний.
На официальном сайте Администрации городского поселения в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается ин-формационное сообщение о проведении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения публичных слушаний, места размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета городского поселения, годового отчета об исполнении бюджета городского поселения, почтового и электронного адреса Администрации городского поселения.
Участники публичных слушаний, не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения публичных слушаний вправе представить письменные аргументированные предложения и замечания по проекту бюджета городского поселения, годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения.
Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, не позднее чем за два 2 рабочих дня до дня проведения публичных слушаний направляют письменную заявку на выступление на публичных слушаниях (далее - заявка) в произвольной форме.
Предложения и замечания по проекту бюджета городского поселения, годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения заявки направляются в письменном или электронном виде на почтовый или электронный адрес Администрации городского поселения, указанный в информационном сообщении о проведении публичных слушаний.
Председателем публичных слушаний является ответственный за проведение публичных слушаний, установленный муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
Председатель публичных слушаний:
- открывает и ведет публичные слушания;
- назначает секретаря публичных слушаний;
- предоставляет слово для докладов, выступлений и вопросов.
Председатель публичных слушаний вправе:
- выступать по существу обсуждаемого вопроса, задавать вопросы докладчику, выступающему;
- призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого во-проса;
- прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени.
Публичные слушания начинаются с доклада представителя комитета фи-нансов городского поселения.
Продолжительность доклада представителя комитета финансов го-родского поселения не должна превышать 30 минут.
По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы участников публичных слушаний.
В качестве содокладчиков могут выступать представители иных органов местного самоуправления городского поселения.
После ответов на вопросы предоставляется слово для выступления участникам публичных слушаний в порядке поступления заявок.
Продолжительность выступления участника публичных слушаний не должна превышать 10 минут.
Доклады, выступления, вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председателем публичных слушаний.
Выступающий на публичных слушаниях обязан соблюдать про-должительность выступления, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.
На публичных слушаниях секретарем публичных слушаний ведется протокол, в который заносятся сведения о ходе проведения публичных слушаний, озвученные на публичных слушаниях замечания, предложения и вопросы.
Протокол публичных слушаний подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов, отра-женных в протоколе публичных слушаний, оформляется итоговый документ публичных слушаний, который подписывается председателем публичных слушаний.
Итоговый документ публичных слушаний размещается на официальном сайте Администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется в Совет депутатов го-родского поселения в следующие сроки:
итоговый документ публичных слушаний по проекту бюджета го-родского поселения – не позднее чем за десять календарных дней до рас-смотрения Советом депутатов городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении;
итоговый документ публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения - не позднее чем за три кален-дарных дня до рассмотрения Советом депутатов городского поселения проекта решения о годовом отчете об исполнении бюджета городского поселения».

5. Муниципальный финансовый контроль
5.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные право-отношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
5.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Счетной палаты Большевишерского городского поселения.
5.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюд-жетных правоотношений является контрольной деятельностью должностных лиц администрации Большевишерского городского поселения.
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля утверждается постановлением Администрации Большевишерского городского поселения.
5.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
5.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достовер-ности учета и отчетности.
__________________________________

 

Дата создания материала: 30-09-2014. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *