174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Решения » 2013 » Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муни-ципальных нужд Большеви-шерского городского поселе-ния

Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муни-ципальных нужд Большеви-шерского городского поселе-ния


90 Кб
скачать

176 от 30.12.2013

 


Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Совет депутатов Большевишерского городского поселения
Р Е Ш Е Н И Е


Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муни-ципальных нужд Большеви-шерского городского поселе-ния

Принято Советом депутатов Большевишерского городского поселения 30 декабря 2013 года.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного са-моуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Новгородской области, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок, руководствуясь Уставом Большевишерского городского поселения,
Совет депутатов Большевишерского городского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Большевишерского городского поселения.
2. Признать утратившим силу Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденное решением Совета депутатов Большевишерского го-родского поселения от 28 декабря 2007 года № 60.
3. Настоящее Положение вступает в силу с 01 января 2014 года, за исключением пунктов 2.1., 2.2., 2.3., 2.7., вступающих в силу с 1 января 2015 года, пунктов 2.6, 4.1, 4.2, пп. 1 п.5.3, вступающих в силу с 1 января 2016 года.
4. Опубликовать решение в муниципальной газете «Большевишерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боль-шевишерского городского поселения в сети «интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по финансовому контролю.

Глава поселения А.А.Иванов


Председатель Совета депутатов Л.А.Мишукова

декабря 2013 года
№ 176
п. Большая Вишера

Утверждено
решением Совета депутатов Больше-вишерского городского поселения от 30.12.2013 № 176

Положение
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Большевишерского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Большевишерского городского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Новгородской области, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок, Уставом Большевишерского городского поселения (далее - устав городского поселения).
1.2. Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд городского поселения Большевишерского городского поселения (далее - городское поселение) в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.3.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ), действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд.
1.3.2. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается ис-полнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
1.3.3. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муници-пальное казенное учреждение, действующие от имени городского поселения, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
Муниципальный заказчик, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Феде-рального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки, именуются "заказчиком".
1.3.4. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой инфор-мационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
1.3.5.Другие термины и понятия, используемые в настоящем положении, трактуются в соответствии с законодательством РФ.
1.4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется заказчиками за счет использования единой информационной системы. Муниципальная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой, не создается.

2. Планирование

2.1. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
2.2. В планы закупок включается только информация, перечисленная в части 2 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.3. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией Большевишерского городского поселения учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, и утверждается постановлением администрации Большевишерского городского поселения.
2.4. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования) разрабатываются администрацией Большевишерского городского поселения в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации, и утверждаются постановлением администрации Большевишерского городского поселения.
2.5. Муниципальные органы на основании правил нормирования, установленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, утверждают требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, а также автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на которые распространяются положения Федерального закона № 44-ФЗ, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций му-ниципальных органов.
2.6. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд городского поселения осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.7. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается и утверждается постановлением администрации Большевишерского городского поселения с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

3. Осуществление закупок

3.1. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
3.2. Заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого в соот-ветствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создает контрактную службу (без создания специального структурного подраз-деления).
При наличии совокупного годового объема закупок в соответствии с планом-графиком, не превышающего сто миллионов рублей, и отсутствия у заказчика контрактной службы, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
3.3. Полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, испол-нителей) для муниципальных заказчиков: администрации Большевишерского городского поселения, Совета депутатов Большевишерского городского поселения и Контрольно - счетного управления Большевишерского городского поселения возлагаются на администрацию Большевишерского городского поселения.
3.4. Полномочия на планирование закупок, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты осуществляются всеми муниципальными заказчиками самостоятельно.
3.5. Контрактный управляющий Большевишерского городского поселения формируется назначается Главой Большевишерского городского поселения из числа муниципальных служащих администрации Большевишерского городского поселения.
3.6. Контрактный управляющий действует в соответствии с Положением, разработанным и утвержденным постановлением администрации Большевишерского городского поселения на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3.7. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п. 3.3. настоящего Положения, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Главой Большевишерского городского поселения могут создаваться комиссии по осуществлению закупок:
конкурсная комиссия в составе не менее 5 членов, аукционная комиссия в составе не менее 5 членов, котировочная комиссия в составе не менее 3 членов, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в составе не менее 3 членов, единая комиссия в составе не менее 5 членов.
3.8. В случае децентрализованного осуществления закупочных процедур решение о создании комиссии по осуществлению закупок принимаются заказчиками самостоятельно.
3.9. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
3.10. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, указанную в части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

4. Мониторинг и аудит в сфере закупок

4.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
4.2.Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осу-ществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Отдельные муниципальные нормативные правовые акты по осуществлению мониторинга закупок не принимаются.
4.3. Аудит в сфере закупок осуществляется Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Новгородской области и Контрольно-счетной палатой Маловишерского муниципального района.

5. Контроль в сфере закупок

5.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов.
5.2. Контроль в сфере закупок осуществляют:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муни-ципального района, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий пра-воприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы Новгородской области и комиссия по финансовому контролю Боль-шевишерского городского поселения.
3) органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.3. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;
2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Фе-дерального закона № 44-ФЗ, при планировании закупок;
3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее ре-зультата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.4. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ соответствующими органами внутреннего муниципального финансового контроля производится в соответствии с порядком, разработанным и утвержденным постановлением администрации Большевишерского городского поселения с учетом требований, установленных в части 11статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.5. Муниципальные органы осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, утвержденном постановлением администрации Большевишерского городского поселения.
5.6. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации.
5.6.1. Заказчик осуществляет контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.7 Граждане и общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность осуществления такого контроля.
5.8 Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.


__________________________

 

Дата создания материала: 30-09-2014. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *