174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Постановления » 2010 » О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов


76 Кб
скачать

57 от 04.05.2010

 

Новгородская область Маловишерский район
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04.05.2010 № 57
п. Большая Вишера

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов.
3. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации А.П.Пронин 



Утвержден
постановлением Администрации

городского поселения от 04.05.2010№57

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов

Пронин А.П.

 

Нилова В.А.

- Глава администрации Большевишерского городского поселения, председатель комиссии;

- заместитель Главы администрации Большевишерского городского поселения, заместитель председателя комиссии;

Карпцева С.В.

- главный специалист администрации городского поселения, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

 

 

Антонова Н.Г.

-депутат Совета депутатов Большевишерского городского поселения (по согласованию);

Иванова Л.А.

- председатель Совета депутатов Большевишерского городского поселения (по согласованию);

Орлова Л.Н.

- председатель Совета ветеранов Большевишерского городского поселения (по согласованию);

Фадеев В.В.

-заместитель Главы администрации Маловишерского муниципального района (по согласованию).

В состав комиссии также входят:  независимые эксперты (2 человека) – по запросу представителя нанимателя (работодателя).

_____________________________

Утвержден
постановлением администрации

городского поселения от 04.05.2010 № 57


ПОРЯДОК
работы комиссии по соблюдению требований к служебному пове¬дению муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов

1. Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служеб-ному поведению муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 14,15 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения (далее – муниципальных служащих).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Прави¬тельства Российской Федерации, настоящим Порядком.
4. Основными задачами комиссии являются:
4.1. Содействие Администрации Большевишерского городского поселения в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
4.2. Содействие Администрации Большевишерского городского поселения в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Большевишерского городского поселения, Новгородской области или Российской Федерации.
5. Комиссия образуется постановлением Администрации Большевишерского городского поселения.
6. Основанием для проведения заседания комиссии является:
6.1. Информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 14 Федерального закона, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан;
6.2. Информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. Информация, указанная в пункте 6 Порядка, должна быть пред-ставлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
7.1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы;
7.2. Описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
7.3. Данные об источнике информации.
8. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверку по фактам нарушения служебной дисциплины.
10. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления инфор¬мации, указанной в пункте 6 Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 8 Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в течение месяца со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 2-х месяцев по решению председателя комиссии.
В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов (усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры).
11. По письменному запросу председателя комиссии представитель
нанимателя или уполномоченное им лицо представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в уста-новленном порядке для представления в комиссию сведения от других госу-дарственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
12. Дата, время и место проведения заседания комиссии устанавлива-ются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо
опровергающих информацию, указанную в пункте 6 Порядка.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присут-ствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов
комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня
заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
15. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважи-тельной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 6.1 Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
18.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
18.2. Установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя или уполномоченному им лицу рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Администрации Большевишерского городского поселения мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 6.2 Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
19.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципальным служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
19.2. Установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя или уполномоченному им лицу предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегу¬лирование этого конфликта интересов.
20. Решение комиссии принимается простым большинством голосов чле¬нов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
22. В решении комиссии в обязательном порядке указываются:
22.1. Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
22.2. Источник информации, ставшей основанием для проведения
заседания комиссии;
22.3. Дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
22.4. Фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц,
присутствующих на заседании;
22.5 Существо решения и его обоснование;
22.6. Результат голосования.
23. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в
письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии.
24. Копии решения комиссии в течение 3-х дней со дня его принятия
направляются представителю нанимателя или уполномоченному им лицу,
муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересо¬ванным лицам.
25. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
26. Представитель нанимателя или уполномоченное им лицо, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, а также в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя или уполномоченное им лицо должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя или уполномоченное им лицо вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона.
27. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельст-вующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя или уполномоченному им лицу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя или уполномоченное им лицо после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законом.
28. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
29. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служа¬щего, хранится в его личном деле.
30. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 06-11-2014. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *