174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Постановления » Проекты » О внесении изменений в админи-стративный регламент по представлению муници¬пальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов

О внесении изменений в админи-стративный регламент по представлению муници¬пальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов


86 Кб
скачать

                                                                           проект

Российская Федерация

Новгородская область Маловишерский район

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

п. Большая Вишера

 

О внесении изменений в админи­стративный регламент по представлению муници­пальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым  объектам, подтверждение почтовых  адресов  существующим  объектам  и получение  новых  адресов   взамен ранее выданных почтовых адресов

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-Р, Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» постановлением Администрации Большевишерского городского поселения от 26.11.2010 № 182 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций,  предоставления муниципальных (государственных) услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в п. 1 постановления Администрации Большевишерского городского поселения от 29.02.2012 № 21 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги» следующие изменения, слова «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов Большевишерского городского поселения» заменить словами «Присвоение, изменение и аннулирование адресов».

  2. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов Большевишерского городского поселения»:

2.1 Наименование регламента изложить в следующей редакции: «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»;

2.2 В пункт 1.1. слова «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов Большевишерского городского поселения» заменить словами «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»;

2.3 Пункт 2.1 Наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«Присвоение, изменение и аннулирование адресов»;

2.4 Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае предоставления заявления через многофункциональный центр срок, предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления  и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.»;

2.5 Пункт 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги дополнить следующими абзацами:

«Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее – Правила присвоения адресов).»;

2.6 Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации);

и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании, отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»

Администрация запрашивает документы в органах государственной власти и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.»;

2.7 Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

а) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

б) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

в) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.

Документы должны соответствовать следующим требованиям:

 тексты написаны разборчиво;  отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.»

2.8. Подпункт 3.1.1.   в пункте 3.1. Прием и регистрация заявления с документами изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в Администрацию заявления об оказании муниципальной услуги.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.»

2.9. Пункт 3.3. Выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества. Оформление адресных документов изложить в следующей редакции:

«3.3. Выдача заявителю постановления о присвоении (изменении, упразднении) адресного (ых) номера (ов) объекту (ам) недвижимости либо письменного мотивированного отказа

Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются отелом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4. настоящего регламента;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4. настоящего регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления отдел обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4. настоящего регламента.»;

2.10. Пункт 3.4. Отказ в предоставлении услуги считать утратившим силу;

2.11. Часть 3 Состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде дополнить:

«3.5. Внесение сведений о присвоении (изменении, аннулировании) адресного (ых) номера (ов) объекту (ам) недвижимости в федеральную информационную адресную систему и  государственный кадастр недвижимости:

Один экземпляр постановления о присвоении (изменении, аннулировании) адресного номера объекту недвижимости направляется в порядке делопроизводства в межрайонную инспекцию ФНС России №6 по Новгородской области для внесения в федеральную информационную адресную систему.

Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня издания постановления.

Администрация в течение 5 рабочих дней в порядке межведомственного взаимодействия направляет постановление о присвоении (изменении, аннулировании) адресного номера объекту недвижимости в федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии.

2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Большевишерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения в сети «интернет».

 

 

Глава администрации                                           А.А. Иванов

 

 

Дата создания материала: 13-03-2015. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *