174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Постановления » 2008 » О квалификационных требованиях замещения должностей муниципальной службы в Администрации Большевишерского город-кого поселения

О квалификационных требованиях замещения должностей муниципальной службы в Администрации Большевишерского город-кого поселения


14.3 Кб
скачать

8 от 20.06.2008

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 20.06.2008 № 8
р.п. Большая Вишера
О квалификационных требованиях
замещения должностей муниципальной
службы в Администрации Большевишерского
город-кого поселения
Руководствуясь федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, иными федеральными, областными и муниципальными правовыми актами,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
утвердить прилагаемые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Большевишерского городского поселения.

Заместитель Главы администрации В.А.Нилова

Утверждены
постановлением Администрации городского поселения
от 20.06.2008 № 8

Квалификационные требования
должностей муниципальной службы
в Администрации Большевишерского
городского поселения
1. Для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Большевишерского городского поселения (далее должности муниципальной службы) квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. К уровню профессионального образования устанавливаются следующие требования:
для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
3. В случае замещения должностей муниципальной службы, отнесенных к группе старших должностей, выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования очной формы обучения, заключившими в установленном областным законодательством или иными областными нормативными правовыми актами порядке договор на обучение и поступившими на муниципальную службу в срок, определенный договором на обучение, требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.
4. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования.
Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
4.1. Старшие и младшие должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Устава Большевишерского городского поселения, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Дата создания материала: 23-03-2016. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *