174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Постановления » 2016 » О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


67.5 Кб
скачать

185 от 27.07.2016

 



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.07.2016 №185
п.Большая Вишера

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги 


В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление от 05.11.2015 года № 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно»":
1.1. В п. 2.8 административного регламента добавить абзац, изложив его в следующей редакции:
«5. В течении 30 календарных дней со дня получения Уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставление муниципальной услуги.».
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием и регистрация заявления;
— рассмотрение заявления о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно;
— формирование и направление межведомственных запросов;
— принятие решения о включении в список граждан, имеющих право на получение земельных участков;
— формирование земельных участков, включая выполнение кадастровых работ;
— принятие решения о предоставлении земельного участка.
3.2 Административная процедура — прием и регистрация заявления
3.2.1 Основанием для начала предоставления услуги является предоставление заявителем заявления о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно (далее – заявление), а также документов, указанных в пункте 2.6.1. Раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2 Заявление составляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.3 Поступившее в Администрацию поселения заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в день поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного номера.
В случае поступлении из многофункционального центра одновременно нескольких заявлений, их регистрация осуществляется, исходя из очередности поступления заявлений в многофункциональный центр.
3.2.4 Документы, предусмотренные пунктом 2.6. предоставляются в оригинале с одновременным предоставлением копий.
3.2.5 Результат административной процедуры – регистрация заявления в соответствующем журнале или отказ в приеме документов.
3.2.6 Способ фиксации результата предоставления муниципальной услуги — запись в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги.
3.2.7 Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
3.3 Административная процедура — рассмотрение заявления о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно
3.3.1 После получения заявления и документов, приложенных заявителем, исполнитель, ответственный за рассмотрение заявления проводит проверку, представленных заявителем документов на предмет полноты и правильности оформления.
3.3.2 В случае выявления оснований, предусмотренных подпунктами 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента исполнитель осуществляет подготовку решения об отказе во включении в список граждан, имеющих право на получение земельных участков.
3.3.3 Результат административной процедуры – признание документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, либо решения об отказе во включении в список граждан, имеющих право на получение земельных участков.
3.3.4 Время выполнения административной процедуры не должно превышать 20 (двадцать) календарных дней.
3.4. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1 Способ фиксации результата – регистрация исходящего запроса в журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации Большевишерского городского поселения.
3.4.2. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 8 (восьми) рабочих дней.
3.5. Административная процедура — принятие решения о включении в список граждан, имеющих право на получение земельных участков
3.5.1 В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента исполнитель осуществляет подготовку решения о включении гражданина или граждан в список граждан, имеющих право на получение земельных участков.
3.5.2 Форма списка получателей земельных участков представлена в Приложении №3 настоящего административного регламента с учетом необходимости ведения дифференцированного учета граждан в зависимости от цели предоставления земельного участка.
3.5.3 Очередность включения граждан в список получателей земельных участков определяется в зависимости от даты регистрации заявления в соответствующем журнале.
Если дата регистрации заявлений совпадает, список получателей земельных участков формируется по регистрационному номеру заявлений.
3.5.4. Результат административной процедуры – решения о включении в список граждан, имеющих право на получение земельных участков.
3.5.5 Способ фиксации результата предоставления муниципальной услуги — регистрация постановления о включения в список получателей земельных участков.
3.5.6 Время выполнения административной процедуры не должно превышать 10 (десять) календарных дней.
3.6 Административная процедура — формирование земельных участков, включая выполнение кадастровых работ
3.6.1 Предоставление земельных участков осуществляется по мере их формирования и постановки на государственный кадастровый учет.
3.6.2 Гражданин, состоящий в списке получателей земельных участков в поселении первым и в отношении которого не принято решение о предоставлении земельного участка, а равно гражданин, изъявивший желание на получение земельного участка на территории иного поселения, вправе за свой счет осуществить выполнение кадастровых работ при формировании земельного участка.
3.6.3 Результат административной процедуры — формирование земельных участков, включая выполнение кадастровых работ.
3.7 Административная процедура — принятие решения о предоставлении земельного участка
3.7.1 Основанием для начала административной процедуры является получение кадастровых паспортов.
3.7.2 В семидневный срок после получения кадастрового паспорта исполнителем, он готовит решения о предоставлении земельного участка.
3.7.3 В двухнедельный срок со дня получения кадастрового паспорта земельного участка специалист принимает решение о предоставлении земельного участка и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его гражданам, подавшим заявление.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр решение о предоставлении земельного участка направляется гражданам, подавшим заявление, через многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданами.
3.7.4 Результат административной процедуры – предоставление муниципальной услуги, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5 Способ фиксации результата предоставления муниципальной услуги — запись в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги.
3.7.6 Время выполнения административной процедуры не должно превышать 22 (двадцать два) календарных дня после получения кадастрового паспорта на земельный участок.
3.8. В случае смерти гражданина (за исключением случая смерти одного из членов молодой семьи, семьи, имеющей в своем составе детей-инвалидов) либо в случае отказа гражданина от предоставленного земельного участка земельный участок предоставляется гражданину, следующему по очередности в списке получателей земельных участков.
В случае смерти одного из членов молодой семьи или члена семьи, имеющей в своем составе ребенка-инвалида, земельный участок предоставляется иным членам молодой семьи или иным членам семьи, имеющей в своем составе ребенка-инвалида».
1.3. Внести изменения в раздел 5 административного регламента, изложив его в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) отдела, его должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, при нарушении требований п. 2.7 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено п. 2.8. настоящего административного регламента;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
5.3. Органом местного самоуправления Грузинского сельского поселения, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является администрация поселения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба регистрируется в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. При неудовлетворении претензий гражданина в порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке посредством направления заявления в суд.
5.9. Заявитель имеет право получения информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
2.Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Большевишерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения.

Глава администрации А.А.Иванов

 

Дата создания материала: 28-07-2016. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *