174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Решения » 2017 » об утверждении местных нормативов Градостроительного пооектирования Большевишерского городского поселения

об утверждении местных нормативов Градостроительного пооектирования Большевишерского городского поселения


297.5 Кб
скачать

103 от 28.08.2017

Приложения



Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Совет депутатов Большевишерского городского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

Принято Советом депутатов Большевишерского городского поселения 28 августа 2017 года.


В соответствии со статьей 29.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации,
Совет депутатов Большевишерского городского поселения


РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемые нормативы градостроительного проектирования Большевишерского городского поселения.
2. Признать утратившими силу:
решение Совета депутатов Большевишерского городского поселения от 28.03.2013 № 131 «Местные нормативы градостроительного проектирования Большевишерского городского поселения »;
2. Опубликовать решение в муниципальной газете "Большевишерский вестник» и разместить на официальном сайте Большевишерского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

 

Глава поселения А.А.Иванов

 

Утвержден
решением Совета депутатов Большевишерского городского поселения
от 28.08.2017 № 103


НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ
МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ЧАСТЬ 1
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ
1. Основная часть нормативов градостроительного проектирования поселения содержит расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, предусмотренными частью 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения поселения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения.
Расчетные показатели в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
2. Для объектов в области электроснабжения, относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:

Укрупненные показатели удельной расчетной нагрузки электропотребления применяются для предварительных расчетов объема электропотребления и проектирования систем электроснабжения населенного пункта, в том числе их отдельных структурных элементов в соответствии с рекомендуемыми показателями на последующих стадиях архитектурно-строительного проектирования.
Для предварительных расчетов могут применяться укрупненные показатели удельной расчетной нагрузки территории жилой застройки, при этом значения удельных электрических нагрузок должны быть приведены к шинам 10(6) кВ центров питания.
Минимально допустимый показатель электропотребления (годовое число часов использования максимума электрической нагрузки) составляет 5400.
Минимально допустимый уровень обеспеченности объектами электроснабжения составляет 2480 кВт•ч на одного человека в год.
Для обеспечения электрических нагрузок осваиваемой территории потребуется строительство (реконструкция) новых электроподстанций напряжением 110 кВ, местоположение которых и их мощность будет определяться на последующих стадиях проектирования,
Освоение территорий, необеспеченных инженерной инфраструктурой потребует вложения значительных капитальных затрат на подготовку территорий.
Потребители будут получать электроэнергию от внутриквартальных и квартальных распределительных сетей (ТП 10/0,4 кВ и РТП 10/0,4 кВ), количество которых будет определено на последующих стадиях проектирования.
При отсутствии необходимых мощностей на этапе строительства предусмотрено использование автономных дизель-генераторных и газогенераторных установок на конкретный объект, впоследствии данные установки можно использовать как дополнительный резерв.
3. Для объектов в области теплоснабжения жилой и общественно-деловой застройки (тепловые сети, котельные и т.д.), относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:

Максимальная часовая тепловая нагрузка потребителей жилищно-коммунального сектора рассчитана в соответствии со СНиП 41-02-2003 для расчетной температуры наружного воздуха на отопление минус 36º С (СНиП 23-01-99 «Строительная климатология»). Укрупненные удельные показатели максимального теплового потока на отопление жилых зданий приняты следующие:
1-3 этажа – 43 Вт на 1 кв. м общей площади;
4-8 этажей – 35 Вт на 1 кв. м общей площади;
9 и выше этажей – 33 Вт на 1 кв. м общей площади;
для коттеджной 1-2 этажа - 110 Вт/м2.
Укрупненный показатель среднего теплового потока на горячее водоснабжение с учетом потребления в общественных зданиях принят 486 Вт/человека.
4. Для объектов в области газоснабжения населения (распределительные сети газоснабжения, газораспределительные пункты), относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:
а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:
- обеспеченность объектами газоснабжения населения 15 % территории населенных пунктов поселения;
б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:
- согласно техническим условиям снабжающей организации.
5. Для объектов в области водоснабжения населения (сети водопровода, водонапорные башни, насосные станции водозабора, скважины), относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:
а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:
- обеспеченность объектами водоснабжения населения 100 % территории населенных пунктов поселения;
б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:
- согласно техническим условиям снабжающей организации (гарантирующей организации в зоне деятельности поставщика) или утвержденной Схеме водоснабжения и водоотведения поселения.
6. Для объектов в области водоотведения населения (сети хозяйственно-бытовой канализации, сети ливневой канализации, перекачивающие насосные станции, очистные сооружения), относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:
а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:
- обеспеченность объектами водоотведения населения 5 % территории населенных пунктов поселения;
б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:
- согласно техническим условиям снабжающей организации (гарантирующей организации в зоне деятельности поставщика) или утвержденной Схеме водоснабжения и водоотведения поселения.
Расчетные показатели в области автомобильных дорог местного значения
Для объектов в области автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:
В настоящее время на территории поселения технические параметры дорог не соответствуют современным требованиям. Доля дорог с твердым покрытием составляет 31% от общей протяженности дорог. Параметры дорог соответствуют нормативам IV – V категорий, при этом 69 % дорог общего пользования не имеют твердого покрытия, что затрудняет круглогодичный проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками.
Оценка интенсивности движения потоков транспортных средств в границах населенных пунктов приведена по экспертным оценкам и при этом составляет менее 100 ед./сут. Наиболее интенсивное движение в утреннее и вечернее время.
На остальных автомобильных дорогах поселения, за границами населенных пунктов, интенсивность движения потоков транспортных средств составляет менее 100 ед./сут.
Скорость движения на дорогах поселения составляет 60-40 км/час.
Максимально допустимая скорость движения транспортных средств – 60 км/ч, в местах обустроенных пешеходных переходов – 30 км/ч.
а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:
- автомобильные дороги улично-дорожной сети населенного пункта имеющие твердое покрытие: обеспеченность 31% общей протяженности улично-дорожной сети населенных пунктов, находящихся на балансе поселения;
- парковка (парковочные места): не менее 2 муниципальных парковок по 25 машино-мест для легковых автомобилей в населенном пункте;
- пешеходный переход (наземный, надземный, подземный): не менее 2 объектов в населенном пункте;
1-й автобусной остановки, в п. Большая Вишера, для автобусов, движущихся в противоположных направлениях, смещенных по ходу движения на расстояние не менее 30 м между ближайшими стенками павильонов- улично-дорожной сетью на территориях, занятых многоквартирной жилой застройкой:
в кварталах жилой многоквартирной застройки центра – 10,0;
в микрорайонах средне- и многоэтажной жилой застройки – 4,0 км/кв. км;
б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:
- автомобильные дороги улично-дорожной сети населенного пункта имеющие твердое покрытие: не более 100 м от объектов жилой застройки;
- парковка (парковочные места): пешеходно-транспортная доступность до 30 мин;
- пешеходный переход (наземный, надземный, подземный): согласно схеме размещения объектов обеспечения безопасности дорожного движения;
- автобусные остановки с элементами по ОСТ 218.1.002-2003: дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных зонах – не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта – не более 800 м от главного входа или пешеходная доступность не более 30 мин;
Расчетные показатели в области физической культуры и массового спорта
К показателям, обеспечивающим комфортность проживания в населенных пунктах Новгородской области относится минимально допустимый уровень обеспеченности населения сельских населенных пунктов комплексами физкультурно-оздоровительных площадок, спортивными залами.
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения муниципальных образований Новгородской области спортивными сооружениями (объектами физкультуры и спорта) и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований Новгородской области на период до 2025 года исходя из норматива на 1000 жителей составляют:
плоскостное спортивное сооружение (на 1 населенный пункт) – 1950 кв. м с радиусом обслуживания 1500 мспортивный зал (на поселение) – 350 кв. м с транспортной доступностью до 30 минут.
Учесть расчеты по обеспечению минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области физкультуры и спорта, в соответствующих схемах территориального планирования Маловишерского муниципального района и схемах территориального планирования Новгородской области, в программах по развитию объектов социальной сферы, в соответствии с полномочиями органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Расчетные показатели в иных областях в связи с решением вопросов местного значения поселения
9. Для объектов в области культуры и досуга, относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения в области образования и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований Новгородской области на период до 2025 года исходя из норматива на 1000 жителей составляют:
- минимально допустимый уровень обеспеченности дошкольными образовательными организациями, за исключением специализированных и оздоровительных образовательных организаций:
60 мест с радиусом обслуживания 300 м при многоэтажной жилой застройке, 400 м при среднеэтажной жилой застройке, 500 м при малоэтажной жилой застройке, минимально допустимый размер земельного участка в зависимости от вместимости объекта составляет при вместимости до 100 мест – 45 кв. м на 1 место, свыше 100 мест – 40 кв. м на 1 место.
Минимально допустимый уровень обеспеченности общеобразовательными организациями, за исключением специализированных:
91 место с радиусом обслуживания 400 м для общеобразовательных организаций I и II ступеней, 500 м для общеобразовательных организаций III ступени, минимально допустимый размер земельного участка в зависимости от вместимости объекта составляет при вместимости до 400 мест – 55 кв. м на 1 место, свыше 400 до 500 мест – 66 кв. м на 1 место, свыше 500 до 600 мест – 55 кв. м на 1 место, свыше 600 до 800 мест – 44 кв. м на 1 место, свыше 800 до 1100 мест – 36 кв. м на 1 место, свыше 1100 мест – 24 кв. м на 1 место.

а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:
- Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами культуры и искусства для населения муниципальных образований Новгородской области для населения муниципальных образований Новгородской области на период до 2025 года исходя из норматива на 1000 жителей составляют:
помещения для культурно- массовой работы, досуга и любительской деятельности – 50 – 60 кв. м общей площади;
учреждения культуры клубного типа сельских поселений:
при численности населения (человек):
до 500 – 20 зрительских мест на 100 человек;
от 500 до 2000 – 150 зрительских мест;
от 2000 до 5000 – 100 зрительских мест на 1 тыс. жителей.
в населенных пунктах с числом жителей до 100 человек – передвижная форма обслуживания;
сельские массовые библиотеки в сельских поселениях:
при численности населения (человек):
свыше 1 до 2: 6 – 7,5 тыс. единиц хранения, 5 – 6 читательских мест;
свыше 2 до 5: 5 – 6 тыс. единиц хранения, 4 – 5 читательских мест;
свыше 5 до 10: 4,5 – 5 тыс. единиц хранения, 3 – 4 читательских мест.
Максимально допустимый уровень территориальной доступности сельских массовых библиотек – 30 минут транспортной доступности.
б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:
- дом культуры и творчества или объект аналогичный такому функциональному назначению: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.;
- здание библиотеки или объект аналогичный такому функциональному назначению: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.
10. Для объектов в области первичных мер пожарной безопасности, относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:
а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:
- противопожарный водоем (резервуар): обеспеченность для каждого населенного пункта в зависимости от площади, но не менее одного объекта;
б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:
- противопожарный водоем (резервуар): 200 м (при наличии автонасосов); 100 – 150 м (при наличии мотопомп: в зависимости от типа мотопомп (СНиП 2.04.02 – 84 п. 9.30));
11. Для объектов обеспеченности объектами в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения населения:
- предельные значения минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения населения составляют:
кладбища традиционного захоронения – 0,24 га на 1000 человек населения.
Расчетные показатели для объектов благоустройства территории поселения
12. Для объектов благоустройства территории поселения, относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:
а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:
- уличное освещение: обеспеченность для каждого населенного пункта из расчета один объект на каждые 50 метров улично-дорожной сети, в том числе пешеходных тротуаров;
- озеленение территорий: не менее двух площадных объектов для каждого населенного пункта;
- детские площадки: не менее одного объекта для каждого населенного пункта;
- парковая зона (зона отдыха): не менее одного объекта для каждого населенного пункта;
б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:
- уличное освещение: на каждые 50 метров улично-дорожной сети, в том числе пешеходных тротуаров;
- озеленение территорий: согласно схеме благоустройства и озеленения территории населенного пункта;
- детские площадки: пешеходная доступность 15 мин.;
- парковая зона (зона отдыха): пешеходно-транспортная доступность – не более 30 мин.;

 

НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧАСТЬ 2
МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ
1. Нормативы градостроительного проектирования поселения согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации относятся к местным нормативам градостроительного проектирования.
2. Нормативы градостроительного проектирования поселения, устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения, относящимися к областям (указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а именно:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения;
д) объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения, населения поселения, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения.
3. В материалах по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования определены объекты местного значения для которых обосновываются значения расчетных показателей.
4. При обосновании значения расчетных показателей соблюдено условие, установленное в части 2 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской федерации, а именно, что в случае, если в региональных нормативах градостроительного проектирования установлены предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения поселения, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности такими объектами населения поселения, устанавливаемые местными нормативами градостроительного проектирования, не ниже этих предельных значений.
5. При обосновании значения расчетных показателей соблюдено условие, установленное в части 3 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской федерации, а именно, что в случае, если в региональных нормативах градостроительного проектирования установлены предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения, для населения поселения, расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения устанавливаемые местными нормативами градостроительного проектирования, не превышают эти предельные значения.
6. Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования осуществлялась с учетом:
а) социально-демографического состава и плотности населения на территории муниципального образования;
б) планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
в) предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.
7. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения населения данных муниципальных образований и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения для объектов обосновывались в отношении одного или нескольких видов объектов местного значения поселения
Обоснование видов объектов местного значения поселения, для которых определяются расчетные показатели
8. Обоснование видов объектов местного значения поселения выполняется в целях определения объектов местного значения поселения для которых необходимо разрабатывать расчетные показатели и последующей систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов местного значения поселения.
9. Систематизацию нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и по видам объектов местного значения обеспечивает уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
10. Согласно пункту 20 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, под объектами местного значения понимаются объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие поселений.
11. В настоящем документе принято, что к объектам местного значения поселения, оказывающим существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения, относятся объекты, если они оказывают или будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие поселения в целом либо одновременно двух и более населенных пунктов, находящихся в границах поселения.
12. Виды объектов местного значения поселения, для которых определяются расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения (пункт 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения, определяются на основании полномочий органов местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ) могут находиться в собственности поселения, в том числе в части создания и учёта объектов местного значения в различных областях.
13. Объекты местного значения поселения, указанные в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в областях, для которых определяются расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения.
14. В целях обоснования расчетных показателей, в материалах по обоснованию, выполнено распределение различных видов объектов местного значения поселения по группам, относящихся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и спорт;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения;
д) объекты благоустройства территории поселения.
15. Информация по видам объектов местного значения поселения применятся при дальнейшем обосновании расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации населения муниципального образования и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования.
16. Виды объектов местного значения поселения в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, для которых определяются расчетные показатели:
а) объекты электроснабжения (трансформаторные подстанции, линии электропередач и т.д.), - обоснование включения объекта в перечень: Российская Федерация

 

 

 


б) объекты теплоснабжения централизованных источников тепловой энергии жилой и общественно-деловой застройки (тепловые сети, котельные и т.д.), - обоснование включения объекта в перечень: пункт 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
в) объекты газоснабжения населения (распределительные сети газоснабжения, газораспределительные пункты), - обоснование включения объекта в перечень: пункт 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
г) объекты водоснабжения обеспечения населения холодной водой на хозяйственно-питьевые нужды (сети водопровода, водонапорные башни, насосные станции водозабора, скважины), - обоснование включения объекта в перечень: пункт 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
д) объекты водоотведения для территорий различного функционального назначения (сети хозяйственно-бытовой канализации, сети ливневой канализации, перекачивающие насосные станции, очистные сооружения), - обоснование включения объекта в перечень: пункт 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ.
17. Виды объектов местного значения поселения в области автомобильных дорог местного значения, для которых определяются расчетные показатели:
а) автомобильные дороги улично-дорожной сети населенного пункта имеющие твердое покрытие, - обоснование включения объекта в перечень: пункт 5 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
б) парковка (парковочные места), - обоснование включения объекта в перечень: пункт 5 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
г) автобусные остановки с элементами по ОСТ 218.1.002-2003, - обоснование включения объекта в перечень: пункт 5 и пункт 7 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ.
18. Виды объектов местного значения поселения в области физической культуры и спорта местного значения, для которых определяются расчетные показатели:
а) многофункциональный спортивно-досуговый центр с бассейном или аналогичный объект, - обоснование включения объекта в перечень: пункты 12, 14, 30 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
19. Виды объектов местного значения поселения в иных областях в связи с решением вопросов местного значения поселения, для которых определяются расчетные показатели:
а) дом культуры и творчества или объект аналогичный такому функциональному назначению, - обоснование включения объекта в перечень: пункты 7.2, 12, 13.1, 30 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
б) здание библиотеки или объект аналогичный такому функциональному назначению, - обоснование включения объекта в перечень: пункты 11, 17 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
в) противопожарный водоем (резервуар), - обоснование включения объекта в перечень: пункты 7.1, 8, 9, 23, 24 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
20. Виды объектов местного значения поселения для благоустройства территории поселения, для которых определяются расчетные показатели:
а) уличное освещение, - обоснование включения объекта в перечень: пункт 19 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
б) озеленение территорий, - обоснование включения объекта в перечень: пункт 19 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
в) детские площадки, - обоснование включения объекта в перечень: пункт 19 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
г) парковая зона (зона отдыха), - обоснование включения объекта в перечень: пункт 19 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
Учет социально-демографического состава и плотности населения на территории муниципального образования
21. Согласно пункту 1 части 5 статьи 29.4 Градостроительного Кодекса Российской Федерации подготовка местных нормативов градостроительного проектирования осуществлялась с учетом социально-демографического состава и плотности населения на территории муниципального образования.
Сведения об учете планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования
22. Согласно пункту 2 части 5 статьи 29.4 Градостроительного Кодекса Российской Федерации подготовка местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
23. Информация из планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования учтена в местных нормативах градостроительного проектирования.
Сведения об учете предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц
24. Согласно пункту 3 части 5 статьи 29.4 Градостроительного Кодекса Российской Федерации подготовка местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.
При подготовке нормативов градостроительного проектирования поселения в администрацию поселения предложений от органов местного самоуправления и заинтересованных лиц, для учета в материалах по обоснованию, не поступало.

Приложения

Дата создания материала: 28-08-2017. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *