174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»


184.5 Кб
скачать

214 от 28.08.2017

Приложения

 

 


Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.08.2017 № 214
п. Большая Вишера


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ, постановлением администрации Большевишерского городского поселения от 26.11.2010 № 182 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территорий».
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Большевишерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения в сети Интернет.


Глава администрации А.А.Иванов

 

 

 

 

Утвержден
постановлением Администрации Большевишерского городского поселения от 28.08.2017 № 214

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Регламент действует для принятия решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории на территории поселения, а также в случае, подготовки документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Большевишерского городского поселения.

1.3. В целях настоящего регламента используются следующие понятия: Документация по планировке территории – документация, разрабатываемая в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления параметров планируемого развития территорий, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
1.4. Решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории принимается в виде постановления Администрации Большевишерского городского поселения.
1.5. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, имеющие намерение осуществить подготовку документации по планировке территории.
1.6. Сведения о заявителях.
Заявителями по административному регламенту являются:
- юридические и физические лица, заинтересованные в размещении объектов капитального строительства местного значения, на основании документов территориального планирования Большевишерского городского поселения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Большевишерского городского поселения.

174250, Новгородская область, Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул.Поболотина, д.3.
Информирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по следующим контактным телефонам: 8(81660) 32-491.
Адрес электронной почты: admin.bgp@inbox.ru.
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации Большевишерского городского поселения:
Понедельник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Вторник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Среда 9.00-17.00, перерыв13.00-14.00
Четверг 9.00-17.00, перерыв13.00-14.00
Пятница не приемный день
Суббота выходной
Воскресенье выходной

 

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение заявителем постановления Администрации Большевишерского городского поселения о подготовке документации по планировке территории;
отказ в выдаче постановления о подготовке документации по планировке территории (приложение 5 к регламенту);
получение заявителем постановления Администрации Большевишерского городского поселения об утверждении документации по планировке территории;
получение заявителем уведомления отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания и заключения о результатах публичных слушаний (приложение 5 к регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги и направление заявителю документов, являющихся результатом ее предоставления, не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления
Срок предоставления муниципальной услуги в части утверждения документации по планировке территории не может превышать 4,5 месяца со дня поступления документации по планировке территории.
Проверка документации на соответствие установленным требованиям осуществляется в течении 30 дней. Затем проводятся публичные слушания (кроме случая подготовки документации в соответствии с договором о комплексном освоении территории), срок проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. Глава Большевишерского городского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
областным законом от 14 марта 2007 года № 57-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Новгородской области»;
Уставом Большевишерского городского поселения;
постановлением Администрации Большевишерского городского поселения от 13.07.2017 № 152 «Об утверждении порядков подготовки документации по планировке территории».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения решения Администрации муниципального района о подготовке документации по планировке территории заявитель направляет в отдел заявление (форма заявления – приложение №2 к регламенту) с приложением пакета документов в следующем составе:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
4) договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории.
Документы, предусмотренные подпунктам 2 пункта 2.6.1 регламента, предоставляются в обязательном порядке. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 2.6.1 регламента, предоставляются заявителем по желанию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1 регламента запрашиваются администрацией Большевишерского городского поселения в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства направляется заявителем самостоятельно, если права, удостоверенные им, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Для получения заявителем решения Администрации Большевишерского городского поселения об утверждении документации по планировке территории заявитель направляет в администрацию заявление (форма заявления – приложение № 3 к регламенту) с приложением документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории, градостроительный план земельного участка в составе проекта межевания).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1 Основанием для отказа в приеме документов является:
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории;
несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
предоставление заявителем документов, не соответствующих следующим требованиям:
документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов пишутся разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства пишутся полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не могут быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
копии документов, представленные для принятия решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
2.7.2 В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории в целях жилищного строительства основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в принятии решения Администрации Большевишерского городского поселения о подготовке документации по планировке территории является: отсутствие права заявителя на земельный участок или территорию; отсутствие сведений о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет в государственном кадастре недвижимости; несоответствие намерений по застройке территории документам территориального планирования и градостроительного зонирования.
2.8.1.1. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории в целях жилищного строительства основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Документация по планировке территории отклоняется и направляется на доработку в случаях:
2.8.2.1. Отрицательное заключение о результатах публичных слушаний, а также несоответствие представленной документации:
1) документам территориального планирования;
2) правилам землепользования и застройки;
3) требованиям технических регламентов;
4) нормативам градостроительного проектирования;
5) градостроительным регламентам;
6) границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
7) границам территорий выявленных объектов культурного наследия;
8) границам зон с особыми условиями использования территорий;
9) программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;
10) программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения;
11) программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселения.
2.8.1.2. Нарушения прав законных интересов граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такой документации (кроме жилищного строительства).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче заявления – не более двадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявлений производится в журнале регистрации входящей документации, после предварительного рассмотрения специалистом администрации пакета документов непосредственно в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалиста администрации быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста администрации из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.3. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного отдела, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте администрации Большевишерского городского размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
сведения о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте администрации Большевишерского городского поселения.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.4. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Качество муниципальной услуги определяется количеством предоставленных услуг без нарушений сроков рассмотрения заявлений.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Иные требования отсутствуют, в многофункциональном центре услуга не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центр

3.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения при принятии решения о выдаче или, об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории
Основанием для начала исполнения услуги является подача заявителем (лично или путем направления почтового отправления с описью вложения) в отдел документов, указанных в пункте 2.6.1 регламента.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
На этом этапе проводится проверка компетенции органа местного самоуправления на принятие решения о выдаче решения о подготовке документации по планировке территории.
Специалист администрации при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам регистрируется как входящая корреспонденция Администрации Большевишерского городского поселения. На следующий день сопроводительное письмо и прилагаемая к нему документация передается для исполнения в администрацию.
Специалист администрации проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и отсутствию оснований для отказа в приеме документов в соответствии п. 2.7 регламента.
В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист, не регистрирует поступившее заявление и возвращает его вместе с прилагаемыми документами заявителю, устно сообщив о причине отказа в приеме заявления.
Если заявитель не согласен с причиной отказа и настаивает на приеме заявления и прилагаемых документов, заявление регистрируется и принимается с неполным комплектом документов. В течение 10 дней после регистрации заявления готовится письменный отказ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в связи с несоответствием прилагаемых документов установленным требованиям. Отказ вручается заявителю лично в письменной форме или при его неявке в день получения направляется заказным письмом с уведомлением.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Копии документов, представленные для принятия решения о подготовке документации по планировке территории почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
Специалист администрации регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя (принятие решения о подготовке документации по планировке территории), фамилия, подпись специалиста.
Специалист администрации в течение дня с момента поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между Администрацией Большевишерского городского поселения и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги»;
По межведомственным запросам администрации документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Специалист администрации осуществляет проверку представленных документов:
на наличие необходимых документов согласно установленному перечню;
на соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Новгородской области, Маловишерского муниципального района, Большевишерского городского поселения.
По результатам проверки специалист администрации готовит проект постановления Администрации Большевишерского городского поселения о подготовке документации по планировке территории (с приложением технического задания – Приложение 4 к регламенту) или отказ в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории и передает его вместе с делом принятых документов на согласование Главе Большевишерского городского поселения.
Издаются три экземпляра готового постановления. Специалист администрации выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) два экземпляра постановления Администрации Большевишерского городского поселения о подготовке документации по планировке территории, а также в течение десяти дней направляет уведомление о принятом решении Главе поселения, применительно к территории которого принято такое решение.
Постановление Администрации Большевишерского городского поселения о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех дней со дня принятия такого решения.
Специалист администрации собирает и обобщает предложения физических или юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения при принятии решения об утверждении или об отклонении документации по планировке территории
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Большевишерского городского поселения с комплектом документов.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня в порядке, установленном п. 3.1 регламента.
Специалист администрации осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов, учета границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, в течение 30 дней со дня поступления такой документации.
По результатам проверки специалист отдела в течение 5 календарных дней готовит:
в случае соответствия приложенных документации и документов установленным требованиям, постановление Администрации Большевишерского городского поселения о назначении публичных слушаний по документации по планировке территории (по проекту планировки и (или) проекту межевания территории), а также принимает решение в форме заключения о направлении документации по планировке территории для согласования с администрацией поселения, применительно к территории которого, разрабатывалась такая документация.
в случае несоответствия документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ специалист администрации готовит проект заключения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку и передает его на подписание Главе администрации Большевишерского городского поселения.
Документация по планировке территории с заключением возвращаются заявителю под роспись в день его обращения за выдачей указанных документов.
После доработки документации по планировке территории заявитель обращается с заявлением об оказании муниципальной услуги в порядке, определенном регламентом.
Специалист администрации обеспечивает опубликование проекта планировки территории в муниципальной газете «Большевишерский вестник» и размещение на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Комиссия по землепользованию и застройке Большевишерского городского поселения организовывает и проводит публичные слушания по проекту планировки территории и по их результатам, готовит заключение о результатах публичных слушаний.
После завершения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории отдел не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний подготавливает проект постановления Администрации Большевишерского городского поселения об утверждении документации по планировке территории и передает Главе Большевишерского городского поселения для подписания проект постановления с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний.
Глава Большевишерского городского поселения с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, а также с учетом результата согласования с администрацией поселения, принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом с учетом указанных протокола и заключения.
Проект постановления и передается в порядке делопроизводства управляющей делами администрации для подготовки постановления Администрации Большевишерского городского поселения. Три экземпляра готового постановления в порядке делопроизводства предаются в отдел.
В случае, если Глава Большевишерского городского поселения поручил доработать документацию по планировке территории, администрация в течение 30 дней обеспечивает доработку документации по планировке территории, еѐ проверку на соответствие установленным требованиям.
Специалист администрации выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) два экземпляра постановлении Администрации Большевишерского городского поселения об утверждении документации по планировке территории, а также в течение десяти дней направляет уведомление о принятом решении Главе Большевишерского городского поселения, применительно к территории которого принято такое решение.
Утвержденная документация по планировке территории подлежит размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также опубликованию в муниципальной газете «Большевишерский вестник» и 10 размещению на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями администрации по исполнению настоящего административного регламента осуществляется заведующим либо по его поручению иными сотрудниками администрации .
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации Большевишерского городского поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации Большевишерского городского поселения.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется: знание специалистами администрации требований регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований регламента, привлекаются к дисциплинарной 11 ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Новгородской области.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации, непосредственно исполняющих услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке Главе администрации Большевишерского городского поселения. Прием жалоб потребителей муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему (жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Большевишерского городского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ .
Заявление может быть подано гражданином в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод по месту его жительства.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения муниципальной услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Приложения

Дата создания материала: 31-08-2017. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *