174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»


256 Кб
скачать

217 от 28.08.2017

Приложения



Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.08.2017 №217
п. Большая Вишера


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Большевишерского городского поселения от 26.11.2010 № 182 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг» и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство».
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Большевишерский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения в сети Интернет.

Глава администрации А.А.Иванов

 


Утвержден
постановлением Администрации Большевишерского городского поселения от 28.08.2017 № 217

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешения на строительство »

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Большевишерского городского поселения при оказании муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются:
1) физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок и вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным Администрацией Большевишерского городского поселения прежнему правообладателю земельного участка;
2) в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых Администрацией Большевишерского городского поселения выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок и которое вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство;
3) в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых Администрацией Большевишерского городского поселения выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки и которое вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

1.2.2. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги имеет право обратиться представитель заявителя, обладающий соответствующими полномочиями в соответствии с федеральным законодательством.

1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем:
Заявитель может получить, а должностные лица администрации обязаны предоставить, достоверную информацию о содержании, порядке и условиях предоставления Услуги следующим образом:
1) в форме публичного информирования:
а) на официальном сайте Администрации Большевишерского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: http://www.bvisheraadm.ru/;
- на информационных стендах в администрации;
- иными способами в соответствии с действующим законодательством;

2) в форме индивидуального информирования:
а) устного:
- по телефонам для справок (консультаций) – тел. 8(81660) 32-491;
- лично на приеме у главы Большевишерского городского поселения и/или специалистов администрации;
б) письменного:
посредством направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее
– обращения) заявителей, поступивших в администрацию:
- почтовым отправлением по адресу: 174250, Новгородская область,
Маловишерский район, пос.Большая Вишера, ул.Поболотина, д.3, (администрация Большевишерского городского поселения муниципального района);
в) электронного:

по адресам электронной почты администрации Большевишерского городского поселения Маловишерского муниципального района Новгородской области – admin.bgp@inbox.ru.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Большевишерского городского поселения, непосредственно у специалиста администрации Большевишерского городского поселения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по телефону для справок (консультаций), по электронной почте, на информационных стендах.
За предоставлением Муниципальной услуги заявитель может обратиться в филиал областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляют прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы МФЦ по следующим адресам:
174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10;
Телефон МФЦ: 8(81660) 33-752.
Адрес электронной почты контактных лиц МФЦ: mfz-mv@yandex.ru.
Адрес интернет-сайта МФЦ: http://mfc53.novreg.ru.
При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их
личного обращения глава Большевишерского городского поселения или специалист администрации должны:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность;
- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;
- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства;
- при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;
- произносить во время разговора слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;
- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован к соответствующим должностным лицам или ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 15 (пятнадцати) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено, обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту, либо назначить другое удобное для него время в целях информирования;
- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Внесение изменений в разрешение на строительство».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Большевишерского городского поселения.

174250, Новгородская область, Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул.Поболотина, д.3.
Информирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по следующим контактным телефонам: 8(81660) 32-491.
Адрес электронной почты: admin.bgp@inbox.ru.
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации Большевишерского городского поселения:
Понедельник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Вторник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Среда 9.00-17.00, перерыв13.00-14.00
Четверг 9.00-17.00, перерыв13.00-14.00
Пятница не приемный день
Суббота выходной
Воскресенье выходной

 

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения:
- о внесении изменений в разрешение на строительство, выданное Администрацией Большевишерского городского поселения (далее – внесение изменений в разрешение на строительство);
- об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

2.3.2. В случае принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей на руки или направлением по почте заявителю на бумажном носителе разрешения на строительство, выданного Администрацией Большевишерского городского поселения (далее также – разрешение на строительство), с отметкой о внесении изменений.

2.3.3. В случае, принятия решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей на руки или направлением по почте заявителю письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к этому заявлению документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Большевишерского городского поселения.
областным законом от 14 марта 2007 года № 57-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Новгородской области»;
Уставом Большевишерского городского поселения;
постановлением администрации Большевишерского городского поселения от 26.11.2010 № 182 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, представляют в Администрацию Большевишерского городского поселения:
1) уведомление о переходе прав на земельный участок либо об образовании земельного участка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее также – уведомление);
2) копию правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, указанном в подпункте 1 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
3) разрешение на строительство, выданное Администрацией Большевишерского городского поселения:
- прежнему правообладателю земельного участка, в случае перехода права на указанный земельный участок;
- в отношении земельных участков или одного из них в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков;
- в отношении земельных участков в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение на строительство не требуется.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель, указанный в подпункте 4 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, представляет в Администрацию Большевишерского городского поселения:
1) заявление о внесении изменений в разрешение на строительство по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее также – заявление);
2) вновь утвержденную проектную документацию после внесения в нее соответствующих изменений;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация после внесения в нее соответствующих изменений подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) разрешение на строительство, находящееся у заявителя.

2.6.3. Уведомление (заявление) подается в одном экземпляре. Документы, прилагаемые к уведомлению (заявлению), представляются в 1 экземпляре на бумажном носителе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявители, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента вправе представить по собственной инициативе:
1) копия правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
2) копия решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) копия градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.7.2. В случае если заявителями, указанными в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе не представлены копии документов, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.7.1 настоящего подраздела, Администрация получает документы или сведения, содержащиеся в них, на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель, указанный в подпункте 4 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, являются:
1) отсутствие в уведомлении реквизитов документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, указанному в подпункте 4 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, является отсутствие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10.2. Для заявителя, указанного в подпункте 4 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, являются:
- разработка проектной документации (в части внесения в нее изменений);
- государственная экспертиза проектной документации, негосударственная экспертиза проектной документации в случае, если проектная документация после внесения в нее соответствующих изменений подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10.3. В результате предоставления услуги по разработке проектной документации (в части внесения в нее изменений) проектная организация выдает заявителю, указанному в подпункте 4 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, проектную документацию после внесения в нее соответствующих изменений.
2.10.4. В результате предоставления услуги по государственной экспертизе проектной документации, негосударственной экспертизе проектной документации в случае, если проектная документация после внесения в нее соответствующих изменений подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, организация, аккредитованная в установленном порядке на проведение экспертизы, выдает заявителю, указанному в подпункте 4 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, положительное или отрицательное заключение экспертизы.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Большевишерского городского поселения, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

2.12.1. Услуга по разработке проектной документации (в части внесения в нее изменений) осуществляется за плату. Размер платы устанавливается в соответствии с договором между заявителем, указанным в подпункте 4 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, и организацией, являющейся разработчиком внесения изменений в проектную документацию.
2.12.2. Услуга по негосударственной экспертизе проектной документации осуществляется за плату. Размер платы устанавливается в соответствии с договором между заявителем, указанным в подпункте 4 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, и экспертной организацией.
2.12.3. Услуга по государственной экспертизе проектной документации осуществляется за плату. Оплата услуги по государственной экспертизе проектной документации производится независимо от результата указанной экспертизы.
Размер платы за услугу по государственной экспертизе проектной документации устанавливается в соответствии с разделом 8 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15минут.
2.13.2.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется средствами противопожарной защиты.
2.15.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.4. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- - возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации и МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

2.17. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.17.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.17.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
2.17.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и обеспечение возможности копирования и заполнения указанного заявления в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.17.4. Обеспечение возможности для заявителей представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.17.5. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.17.6. Обеспечение возможности для заявителей получения результата муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.17.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, включает в себя:
1) прием и регистрацию документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов;
4) выдачу заявителю разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений либо письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа;
5) уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление в Администрацию уведомления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, или заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Уведомление (заявление) с приложенными к нему документами представляется заявителем лично в приемную Администрации или направляется по почте с описью вложения в адрес Администрации.
Документы, прилагаемые к уведомлению (заявлению), представляются в 1 экземпляре на бумажном носителе.
3.1.3. Специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление (заявление) и прилагаемые к нему документы, копию уведомления (заявления) с отметкой о регистрации передает заявителю.
3.1.4. В случае если документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителями, указанными в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, Администрация не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно в соответствии с подразделом 3.2 настоящего раздела.
3.1.5. Срок выполнения указанных в пункте 3.1.3 настоящего подраздела действий не должен превышать 15минут.
3.1.6. Зарегистрированное уведомление (заявление) и прилагаемые к нему документы специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передает Главе муниципального образования на визирование в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
3.1.7. После визирования Главой администрации Большевишерского городского поселения специалист администрации Большевишерского городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, передает уведомление (заявление) с визой Главы администрации Большевишерского городского поселения прилагаемые к нему документы специалисту администрации Большевишерского городского поселения, к полномочиям которого относится выдача разрешений на строительство.
3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 2 рабочих дня.
3.1.9. Обязанности специалиста администрации Большевишерского городского поселения, ответственного за ведение делопроизводства, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.1.10. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов, передача уведомления (заявления) с визой Главы Большевишерского городского поселения и прилагаемых к нему документов специалисту администрации Большевишерского городского поселения, к полномочиям которого относится выдача разрешений на строительство.


3.2. Формирование и направление межведомственных запросов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, администрации Большевишеского городского поселения, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новгородской области.
3.2.2. В случае если заявителями, указанными в подпунктах 1-3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист администрации Большевишерского городского поселения, ответственный за выдачу разрешений на строительство, переходит к исполнению следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела.
3.2.3. В случае если заявителями, указанными в подпунктах 1-3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист администрации Большевишерского городского поселения, ответственный за выдачу разрешений на строительство, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой (с соблюдением федерального законодательства о защите персональных данных).
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом администрации Большевишерского городского поселения, ответственным за выдачу разрешений на строительство, не может превышать 2 рабочих дня.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист администрации Большевишерского городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту администрации Большевишерского городского поселения, ответственному за выдачу разрешений на строительство, в день поступления таких документов (сведений).
3.2.8. Обязанности по исполнению административного действия формирования и направления межведомственных запросов специалиста отдела, ответственного за выдачу разрешений на строительство, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов составляет 2 рабочих дня.


3.3. Рассмотрение документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является поступление уведомления (заявления) с визой Главы Большевишерского городского поселения и прилагаемых к нему документов, полученных от заявителя, ответов на соответствующие межведомственные запросы (в случае необходимости их формирования).
3.3.2. Специалист администрации Большевишерского городского поселения, ответственный за выдачу разрешений на строительство:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к уведомлению (заявлению);
2) в случае наличия полного пакета документов:
- проводит проверку соответствия экземпляра разрешения на строительство, прилагаемого к уведомлению (заявлению), экземпляру разрешения на строительство, находящемуся на хранении в администрации Большевишерского городского поселения, проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента или пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента или пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, вносит изменения в оба экземпляра разрешения на строительство, либо в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента или пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, готовит проект письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа;
- визирует экземпляр разрешения на строительство, находящийся на хранении в администрации Большевишерского городского поселения, у Главы Большевишерского городского поселения.
3.3.3. Разрешение на строительство (экземпляр, прилагаемый к уведомлению (заявлению), и экземпляр, находящийся на хранении в администрации Большевишерского городского поселения) с отметкой о внесении изменений либо проект письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин представляются Главе Большевишерского городского поселения для подписания не позднее, чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного для исполнения настоящей административной процедуры.
3.3.4. Глава Большевишерского городского поселения определяет правомерность принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство в соответствии федеральным законодательством.
3.3.5. В случае если проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство (об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство) не соответствует требованиям федерального законодательства, Глава Большевишерского городского поселения возвращает его специалисту администрации Большевишерского городского поселения, ответственному за выдачу разрешений на строительство, с указанием причины возврата. После приведения указанного проекта решения в соответствие с федеральным законодательством специалист администрации Большевишерского городского поселения, ответственный за выдачу разрешений на строительство, повторно направляет его Главе Большевишерского городского поселения для рассмотрения.
3.3.6. В случае соответствия проекта решения о внесении изменений в разрешение на строительство (об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство) федеральному законодательству Глава Большевишерского городского поселения подписывает соответствующее решение и заверяет его печатью администрации Большевишерского городского поселения.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.8. Обязанности специалиста администрации Большевишерского городского поселения, ответственного за выдачу разрешений на строительство, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.3.9. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является подписание Главой Большевишерского городского поселения разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений в обоих экземплярах или проекта письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.4. Выдача заявителю разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений либо письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений либо письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа является поступление специалисту администрации Большевишерского городского поселения, подписанных Главой администрации Большевишерского городского поселения разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений (экземпляра, прилагаемого к уведомлению (заявлению), и экземпляра администрации Большевишерского городского поселения) или письма об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа.
3.4.2. Специалист администрации Большевишерского городского поселения, ответственный за выдачу разрешений на строительство:
1) регистрирует разрешение на строительство с отметкой о внесении изменений или письмо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа в журнале регистрации выданных разрешений на строительство и информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в уведомлении (заявлении) указан контактный телефон. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в отдел;
2) выдает заявителю его экземпляр разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений или передает письмо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа с приложением документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, либо обеспечивает отправку указанного письма и документов почтой. Факт выдачи разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений заявителю подтверждается подписью заявителя на экземпляре разрешения на строительство, хранящемся в администрации, Большевишерского городского поселения, либо квитанцией о почтовом отправлении, прилагаемой к указанному экземпляру;
3) помещает в дело уведомление (заявление) и второй экземпляр разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений либо копию письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа.
В случае отправки экземпляра разрешения на строительство заявителя с отметкой о внесении изменений или письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа почтой, максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления документов специалисту администрации Большевишерского городского поселения.
3.4.3. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является выдача заявителю разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений или письма об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа.

3.5. Уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство

3.5.1. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство специалист администрации Большевишерского городского поселения, ответственный за выдачу разрешений на строительство, уведомляет о таких изменениях посредством направления копии разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений:
- орган исполнительной власти Новгородской области, осуществляющий государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в разрешение на строительство, которого внесено изменение;
- территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области по месту нахождения земельного участка, в разрешение на строительство, которого внесено изменение;
- физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, объекта капитального строительства на основании разрешения, выданного администрацией Большевишерского городского поселения (далее – застройщик), в случае обращения заявителей, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В целях ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности специалист администрации Большевишерского городского поселения, в течение 7 дней со дня выдачи разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений направляет копию указанного разрешения в орган исполнительной власти Новгородской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.5.3. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является направление копий разрешения на строительство с отметкой о внесении изменений в орган исполнительной власти Новгородской области, осуществляющий государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области по месту нахождения земельного участка застройщика и орган исполнительной власти Новгородской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.6. Порядок осуществления административной процедуры в электронной форме, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»

3.6.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения сведений о муниципальной услуге в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (далее также - Реестр) и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.6.2. Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также требования к Региональному порталу, порядку размещения на них сведений о муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Специалисты администрации Большевишерского городского поселения, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, осуществляют размещение сведений о муниципальной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных государственных информационных систем «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», утвержденным правовым актом администрации Большевишерского городского поселения.
3.6.5. Руководители и специалисты администрации, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Глава муниципального образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2.Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой муниципального образования или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации Большевишерского городского поселения) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Большевишерского городского поселения.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей материалы проверок в 10-тидневный срок, направляются в органы прокуратуры для привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие администрации Большевишерского городского поселения и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации Большевишерского городского поселения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами администрации Большевишерского городского поселения.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц

Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Большевишерского городского поселения

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами администрации Большевишерского городского поселения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Большевишерского городского поселения;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Большевишерского городского поселения;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается.
Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Большевишерского городского поселения должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Большевишерского городского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:


- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
- особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Большевишерского городского поселения устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц главы администрации Большевишерского городского поселения.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
- особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Большевишерского городского поселения устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменной жалобы документов и материалов, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложения

Дата создания материала: 31-08-2017. История изменений

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *